Ключевой персонаж "Ходячих мертвецов" умрет


Ключевой персонаж 'Ходячих мертвецов' умрет


Смотреть "Ходячие мертвецы" онлайн


Финал четвертого сезона популярного сериала «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead) вызвал великое множество вопросов у поклонников. Но в первом же эпизоде следующего, пятого сезона на многие из этих вопросов будут даны ответы. Именно так выразился продюсер данного сериала, Роберт Киркман.


Продюсер рассказывает о том, что будет происходить в Терминусе, а происходить там будет на самом деле много чего занимательного! В этом месте обитают люди, которые заслуживают особого внимания. Будет рассказано, как они живут, чем они дышат и многое-многое другое. Но самое шокирующее, чем смог поделиться Киркман, что один из основных персонажей, которого зовут Дэрил, умрет в пятом сезоне!


Продюсер, в конце концов, решил сообщить, что главные герои не будут весь сезон отсиживаться в укрытии. В этот раз они сделают все возможное и невозможное, чтобы обрести долгожданную свободу. Ребята будут использовать свои основные оружия: хитрость, жестокость и изобретательность.


Премьера пятого сезона одного из самых захватывающих сериалов на планете «Ходячие мертвецы». Пройдет в октябре текущего года.


    Поделиться




    Новости по теме: Ходячие мертвецы, The Walking Dead, Роберт Киркман
    Опубликовано: 1 июля 2014

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Swint Batiat
    3 июля 2014 07:36
    fishman
    от куда инфа что рика?
    http://www.youtube.com/watch?v=dTzw0Mg8zYo
    jizzle
    2 июля 2014 17:05
    Админы сайта, зачем вы явные шутки продюсеров выдаете за правдивые новости?
    Это была всего лишь шутка, ШУТКА. Или вы думаете, что смерь самого популярного персонажа создатели сериала слили бы за три месяца до премьеры сезона?
    fishman
    2 июля 2014 16:43
    наконец-то Рика убьют, как же задолбала его постная рожа нах!!!
    Italia
    2 июля 2014 16:12
    Уууу... печаль, беда, обида! Сценаристы там вообще с дуба рухнули или им помогли? ><
    Что за херня?!
    Marco :)
    снукерист
    2 июля 2014 12:47
    я знаю зачем они спойлерят тк сериал тут нету на сайте вот и спойлер сериал гавно имхо
    Swint Batiat
    2 июля 2014 09:22
    звучит как дерьмо

    дерьмо случается!
    http://www.youtube.com/watch?v=dTzw0Mg8zYo
    mordvin
    1 июля 2014 21:11
    не сериал а хрень полная
    krator
    1 июля 2014 21:00
    модераторы, ну вот вы еба****ТЫЕ? зачем спойлер на главную, или название новости поменять, или фотку не надо было ставить персонажа
    я просто посмотрел на заголовок и картинку, и всё сразу понятно, спасибо вам большое !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Embongo
    1 июля 2014 19:58
    с 3го сезона перестал смотреть. Разонравился, теперь и друзья перестали.
    corbafos27
    1 июля 2014 19:01
    после первого сезона на сериале уже смело можно было ставить крест...
    Никогда не говори: "Я ошибся", лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось..."
    bigbond
    1 июля 2014 18:42
    ТА ну не может быть если дерил умрет то сериал потеряет многих зрителей и рейтинг упадет а если Дэрила убьют еще в первых сериях то половина зрителей могут перестать смотреть сериал так как сценаристы начали мудить со сценарием и он все больше преврашается не пойми во что
    silverhead
    1 июля 2014 18:34
    Ну и слоупоки. Это еще в середине последнего сезна всем ясно было,когда объявили,что отправят его на другой проект. Вообще то что с ним ,что без него после ухода Дарабонта не интересно стало.
    vicninal
    1 июля 2014 17:46
    Нет! Только не Дэрил!
    наталья19
    1 июля 2014 17:42
    Все, можно не смотреть!
    Giselle
    1 июля 2014 17:04
    Фраза вырвана из контекста, Дэрил будет жив, Киркман пошутил так, а тут невесть что раздули из шутки.
    KaterinaZhi
    1 июля 2014 16:43
    все. больше не смотрю хм. это был один стимул. теперь его нет.
    e.man666
    1 июля 2014 16:37
    Останутся одни негры в главных ролях... Стьфу.
    Ksin
    1 июля 2014 16:09
    пиздец аж интерес пропал к сериалу(((((